Дисковые тормозные колодки

Дисковые тормозные колодки

Дисковые тормозные колодки – основные элементы системы торможения автомобиля, обеспечивающие его замедление и остановку путем прижима фрикционной накладки к диску. Они представляют собой пластины с трущимися поверхностями. В момент нажатия на педаль тормоза в системе создается давление, за счет которого фрикционные поверхности колодок прижимаются к диску. Расположены они на суппортах торможения.

Для чего нужны дисковые тормозные колодки

Тормозные колодки служат для замедления и остановки транспортного средства за счет трения фрикционных накладок о поверхность вращающегося механизма. Вследствие этого кинетическая энергия преобразовывается в тепловую – автомобиль замедляется и останавливается. Чем сильнее колодки прижимаются к диску, тем эффективнее автомобиль тормозит.
Как выбрать дисковые тормозные колодки
Основным критерием выбор дисковых тормозных колодок является их тип. Классифицируются они в зависимости от состава фрикционного материала, который напрямую влияет на эффективность торможения в определенных условиях, срок службы колодок, надежность при спокойной и экстремальной езде. Основные виды дисковых тормозных колодок:
Органические
Состоят из стекловолокон, углерода, каучука и других компонентов, соединенных органическими смолами. В состав может входить до 30 продуктов. Такие колодки используют для повседневной спокойной езды в умеренном климате. Это недорогие комплектующие, обеспечивающие мягкое торможения. Снашиваются достаточно быстро, уязвимы к перепадам температур, влажности, но при этом они щадящие к другим элементам тормозной системы – дискам. Их не стоит использовать в случае буксировки трейлера или прицепа.
Полуметаллические
Изготовлены из стали, меди и фрикционных материалов. Подходят как для спокойной, так и экстремальной езды. При эксплуатации могут создавать скрежет, поэтому они не самый удобный вариант для повседневного использования. Такие накладки образуют много пыли и быстро изнашивают тормозные диски.
Металлические
Высокоэффективные изделия из металла, обеспечивающие хорошие показатели торможения при любых температурах и в любых погодных условиях. Но при этом они сильно истирают тормозные диски, и достаточно шумные при использовании. Не практичны для повседневной езды – только для экстремальной.
Керамические
Колодки на основе керамики отличаются лучшими показателями эффективности и долговечности. Они практически не уязвимы к перепадам температур, тихие при работе, не создают пыли, поэтому щадят тормозные диски. Но при сильном морозе могут стать менее эффективными. Основной недостаток – высокая стоимость.
Чтобы правильно выбрать дисковые тормозные колодки, учтите особенности климата, где вы водите автомобиль, насколько экстремальны условия вождения, есть ли в автомобиле прицеп. В числе других критериев подбора комплектующих также стоит отметить марку колодок.

Замена дисковых тормозных колодок

Замена тормозных колодок чаще всего связана с их естественным износом. Они имеют достаточно простую и прочную конструкцию, поэтому поломки здесь практически исключены. А вот в ходе эксплуатации фрикционный материал постепенно истирается. Как только его толщина доходит до критической – комплектующие пора заменить. Частота замены колодок для каждого автомобиля индивидуальна и указана в технической документации. Кроме того, стоит учитывать рекомендации производителя комплектующих.
Но больше всего надо обращать внимание на наглядные признаки того, что фрикционные накладки истерлись. Замена дисковых тормозных колодок может потребоваться при наличии следующих симптомов их выхода из строя:
автомобиль уводит в сторону при торможении;
увеличение тормозного пути;
скрежет, скрип и другие посторонние звуки при торможении;
вибрация и провалы при нажатии педали тормоза.

Заметив эти признаки, проверьте колодки, и, если они изношены, замените их. Выбрать дисковые тормозные колодки для большинства современных моделей автомобилей можно в интернет-магазине PASSPARTU.COM.UA. У нас представлена продукция для марок Daewoo, Lada, ЗАЗ, Citroen, Dacia, KIA, Opel. Volvo, Ford, BMW, Audi, Fiat, Chevrolet, и др.
Замена дисковых тормозных колодок должна выполняться комплектом. Это обеспечит равносильную работу системы на колесах слева и справа, что необходимо для безопасного торможения. Так все колеса будут тормозить одинаково эффективно, автомобиль не уведет в сторону.

0 986 424 033 BOSCH Комплект тормозных колодок
В наличии Код Товара: 0 986 424 033
..
0 986 424 215 BOSCH Комплект тормозных колодок
В наличии Код Товара: 0 986 424 215
..
0 986 424 218 BOSCH Комплект тормозных колодок
В наличии Код Товара: 0 986 424 218
..
0 986 424 219 BOSCH Комплект тормозных колодок
В наличии Код Товара: 0 986 424 219
..
0 986 424 266 BOSCH Комплект тормозных колодок
В наличии Код Товара: 0 986 424 266
..
0 986 424 268 BOSCH Комплект тормозных колодок
В наличии Код Товара: 0 986 424 268
..
0 986 424 289 BOSCH Комплект тормозных колодок
В наличии Код Товара: 0 986 424 289
..
0 986 424 313 BOSCH Комплект тормозных колодок
В наличии Код Товара: 0 986 424 313
..
0 986 424 363 BOSCH Комплект тормозных колодок
В наличии Код Товара: 0 986 424 363
..
0 986 424 364 BOSCH Комплект тормозных колодок
В наличии Код Товара: 0 986 424 364
..
0 986 424 366 BOSCH Комплект тормозных колодок
В наличии Код Товара: 0 986 424 366
..
0 986 424 367 BOSCH Комплект тормозных колодок
В наличии Код Товара: 0 986 424 367
..
0 986 424 371 BOSCH Комплект тормозных колодок
В наличии Код Товара: 0 986 424 371
..
0 986 424 415 BOSCH Комплект тормозных колодок
В наличии Код Товара: 0 986 424 415
..
0 986 424 427 BOSCH Комплект тормозных колодок
В наличии Код Товара: 0 986 424 427
..
Показано с 1 по 15 из 640 (всего 43 страниц)

Популярные Товары