Система сцепления

0 986 486 050 BOSCH Цилиндр
В наличии Код Товара: 0 986 486 050
..
0 986 486 053 BOSCH Цилиндр
В наличии Код Товара: 0 986 486 053
..
0 986 486 091 BOSCH Цилиндр
В наличии Код Товара: 0 986 486 091
..
0 986 486 544 BOSCH Цилиндр
В наличии Код Товара: 0 986 486 544
..
Возвратная вилка SASIC 1172522
В наличии Код Товара: 1172522
..
Возвратная вилка SASIC 5400006
В наличии Код Товара: 5400006
..
Возвратная вилка SASIC 5400007
В наличии Код Товара: 5400007
..
Гильза CORTECO 01036165B
В наличии Код Товара: 01036165B
..
Гильза CORTECO 20018321B
В наличии Код Товара: 20018321B
..
Гильза CORTECO 20018430B
В наличии Код Товара: 20018430B
..
Гильза CORTECO 20029154B
В наличии Код Товара: 20029154B
..
Гильза CORTECO 20034233B
В наличии Код Товара: 20034233B
..
Гильза CORTECO 20034710B
В наличии Код Товара: 20034710B
..
Гильза LUK 414 0008 10
В наличии Код Товара: 414 0008 10
..
Гильза LUK 414 0017 10
В наличии Код Товара: 414 0017 10
..
Показано с 1 по 15 из 1415 (всего 95 страниц)

Популярные Товары

Система сцепления

Система сцепления имеет четкие функции, так как позволяет сдвинуть транспортное средство с места. К тому же, во время движения автомобиля с помощью системы сцепления можно с легкостью переключать передачи. По своей сути система сцепления отвечает за соединение между собой коленчатого вала и вала коробки передач автомобиля. При резком нажатии на тормоз именно сцепление позволяет снять часть нагрузки с трансмиссии автомобиля, чтобы избежать возможных поломок внутри системы. 

Различают несколько основных видов системы сцепления машины:

механическая;

электрическая;

гидравлическая;

комбинированная. 

В автомобилях могут использоваться еще системы сцепления, которые дифференцируют по количеству ведущих дисков. Так выделяют дисковые, двухдисковые и многодисковые системы сцепления. Дисковая система сцепления считается одной из наиболее популярных. Если передача крутящего момента осуществляется на один вал, то система сцепления называется однопоточной. Используется и двухпоточная, однако она предполагает передачу вращения сразу на два вала - коленчатый вал и вал отбора мощности. 

В системе сцепления могут использоваться и разного вида пружины, которые фиксируются по центру или по окружности. В первом варианте пружина называется диафрагменной, тогда как во втором - цилиндрической. Если определять систему сцепления по состоянию поверхности трения, то различают мокрую и сухую. 

Устройство системы сцепления

Система сцепления выступает промежуточным узлом между мотором транспортного средства и коробкой передач. Двигатель передает вращательный момент на маховик. Затем, к маховику прикрепляется диск сцепления. Его вращение происходит за счет трения. После запуска работы диска вращающийся момент передается первичному валу коробки передач. Благодаря существованию пружин внутри системы сцепления диск достаточно плотно может прижиматься к маховику, чтобы обеспечивать постоянное движение. 

В свою очередь, установленный подшипник осуществляет определенное давление на пружину, и поэтому она имеет возможность немного ослабить силу давления на диск сцепления. Таким образом, диск отсоединяется от маховика, тогда как запущенное вращение передается от мотора на коробку передач.

Замена системы сцепления

Чаще всего неисправности системы сцепления проявляются в виде разрыва троса. Бывает, что причина кроется в рычажной системе. Можно зафиксировать и утечку рабочей жидкости, что сигнализирует о том, что требуется тщательная проверка авто для устранения неполадок. Подобные поломки деталей или небольших элементов могут привести к тому, что сцепление вообще не будет работать, или будут возникать трудности при переключении передач. К тому же, это может негативно сказаться на возможность автомобиля набирать скорость на дороге. Иногда можно почувствовать запах чего-то горелого. Обычно речь идет именно о фрикционных накладках, которые нужно заменить.

В интернет-магазине запчастей passpartu.com.ua можно подобрать систему сцепления для разных моделей автомобилей, среди которых BMW, Chery, Infiniti, Honda, Volvo, Toyota, Opel, Renault и других марок. На автомобильном рынке представлено огромное количество систем сцепления в разных ценовых категориях, которые могут различаться не только стоимостью, но материалами, используемыми при их изготовлении, и т.д. Наиболее популярные производители системы сцепления:

ECCB;

Starline;

Sachs;

Luk;

Valeo;

MA-PA;

Ossca и другие.  

При изготовлении деталей компании-производители дают четкие рекомендации по их эксплуатации. Важно, чтобы материалы запчасти, даже после замены ее на новую, соответствовали качеству оригинальной ее версии, поскольку от этого может зависеть коэффициент эффективности ее работы, длительность срока эксплуатации. Проще всего подбирать детали по параметрам, соответствующим техническим характеристикам модели автомобиля.